Поисковые запросы различаются на три типа, которые ранжируются по количеству, соответственно, бывают запросы:
Высокочастотные запросы это такие запросы, которые очень популярны и набираются большим количеством людей в поисковиках. ВЧ запросы из-за своей популярности, часто бывают конкурентны, что затрудняет оптимизацию по таким запросам.
Среднечастотные запросы это "золотая середина", которая представляет собой неплохую популярность, небольшую конкурентность, хорошую конверсию, а значит не требуют больших средств на раскрутку. Оптимизация по 10-20 СЧ запросам, чаще всего выгоднее и эффективнее чем по одному высокочастотнику. Даже если вы будете получать меньше посетителей, вы будете получать бОльшую конверсию, т.к. эти запросы более конкретны.
Низкочастотные запросы это самые непопулярные и неконкурентные поисковые запросы, по которым, как правило, легче выйти в топ, т.к. под них пытаются оптимизироваться намного меньше сайтов. Для молодых сайтов это самый оптимальный вариант, т.к. поисковики при ранжировании учитывают возраст домена, а значит выйти по ВЧ запросу, для нового сайта очень сложно, в отличие он низкочастотников.
Также следует заметить, что бывают "сезонные" изменения типов запросов. Например, запрос "туры в Египет", очень популярен летом, но почти не запрашивается зимой.
До следующей seo-статьи!
среда, 30 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий