среда, 30 декабря 2009 г.

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование - это влияние анкора ссылки с чужого сайта на ваш, по ключевому слову, которое встречается на вашем сайте.

Поисковые системы придают большое значение внешним факторам, так-как это наиболее объективный показатель релевантности страницы сайта, так сказать, "взгляд со стороны". Особенно, если этот внешний источник не заинтересован в раскрутке сайта.

Поскольку ссылочное ранжирование относится ко внешним факторам, то оно может неплохо повысить ваш сайт в серпе по ключевому слову.

Существует и внутреннее ссылочное ранжирование, но эффект от него намного меньше чем от внешнего, его стоит использовать только для продвижения по НЧ запросам.
Чтобы повысить ранжирование в серпе, необходимо чтобы анкор, по которому идет ссылка, находился и на сайте, иначе эффект понизится.
Также отмечу, что ссылочное ранжирование, как и тИЦ, дает эффект только от тематически близких сайтов.

Ссылочное ранжирование, дает не меньший эффект чем тот же PR или тИЦ, поэтому лучше сконцентрироваться на качественных анкорах, чем на покупке ссылок для повышения пузомерок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий