суббота, 26 декабря 2009 г.

Предисловие

Всем привет! Сегодня я создал мой блог, пока он blogspot'е, но скоро перейдет на wordpress =) В этом блоге я буду писать интересные статьи по SEO теме, а также выкладывать интересные эксперименты из моего опыта. Я не сомневаюсь, что это покажется вам интересным и обязательно понравится. После прочтения какой-либо статьи буду благодарен, если вы оставите осмысленный комментарий по теме.

Теперь что касается SEO. Я использую белые и иногда серые методы, черным SEO практически не занимаюсь, так как бороться с поисковиками, по моему мнению, достаточно глупо. Значит, я не буду выкладывать в этом блоге какие-то крутые черные методики, я дам лишь самую основную информацию, а как двигаться дальше - решать вам.

В принципе, пока все, я начну заполнять мой блог уже на этой неделе, даже в четверг, мне пофигу на новый год, главное - SEO.

В общем, ждите новых сообщений, они точно будут! На этом закончу приветствие, которое и так затянулось =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий