воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Ключевые слова и "тошнота" страницы

Ключевое слово - это слово в тексте, которое часто встречается и дает примерное представление о смысле данного текста. Ключевые слова обычно определяются количеством вхождений в тексте / длину текста или просто частота вхождений.

При продвижении сайта Вы обязаны правильно оптимизировать ключевые слова в ваших текстах, помните что оптимальная частота вхождений не превышает 6-8%. Если вы будете использовать ключевые слова более часто, то ни к чему хорошему это не приведет - поисковик может не включить страницу в индекс или даже забанить весь сайт. Также стоит учитывать, что большая частота вхождений ключевиков не нравится пользователям, т.к. напоминает скорее сгенерированный текст, чем обычный.

Чтобы ясно представлять себе предельную границу частоты, сеошники ввели такой термин, как "тошнота" страницы. Этот термин показывает удобочитаемость текста как для поискового робота, так и для простого пользователя. Если вы планируете занимается SEO, то советую вам инструмент для измерения этой самой частоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий