понедельник, 28 декабря 2009 г.

Поисковый спам

Поисковый спам — это сайты, которые созданы с целью манипуляции серпа в поисковых системах.

Виды поискового спама:
  • Ссылочный спам — это ссылки, которые накручивают тИЦ и PageRank сайта, тем самым поднимая сайт в результате поиска. Одним из методов ссылочного спама является покупка ссылок.
  • Дорвеи - промежуточные страницы, которые создаются для перенаправления трафика с поисковых систем на основной сайт. То есть дорвей оптимизируется под запрос, выходит в топ, а потом владелец дорвея делает редирект на свой сайт, тем самым увеличивая поток пользователя без вреда для контента.
  • Клоакинг - метод SEO, при котором поисковой системе предоставляется одна информация, а пользователю совсем другая.
В последнее время проблема поискового спама стала чуть ли не глобальной. По некоторым данным, количество поискового спама в Рунете составляет около 15%, что, безусловно, огромная цифра. Из-за этого поисковые системы стали более жестко относиться ко всем сайтам в принципе, включать всевозможные фильтры, запрещать индексацию сайта без достаточного количества входящих ссылок, что негативно повлияло не только на спамерские и seoшные сайты, но и на вполне безобидные проекты. Примером этого может служить фильтр АГС-17 Яндекса, который осенью 2009 года начал массивный "расстрел" говносайтов, который, впрочем, задел и мирных жителей - СДЛ.

Мой совет: не используйте метод поискового спама, так как со временем, вас все равно раскусят на этом черном seo, а значит время и деньги будут потрачены в пустую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий